PvE тактики

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск

Каждый класс в Last Chaos имеет множество тактик ведения боя с монстрами. На данный момент я предлагаю рассмотреть тактики боя для персонажей до 31 уровня каждой профессии.


Маг

Маги по типу кача средняя професия которая до 31 уровня не требует затрат на екипировку но тем не менее маги имеют множество умений которые нужно учить тоесть большие затраты ОУ. Тактики кача магом: 1)Первая и основная тактика заключается в обычном каче. Тоесть убийство монстра парой-тройкой скилов. Сей метод устаревший и в большинстве случаев не выгоден. 2) ВО втором случае есть определённая цепочка умений Проклятие>Лень>Добивание. Этакой способ даёт возможность убить монстра с минимумом потерь. 3)Третий способ заключается в том случае когда вы сами качаетеся на монстрах значительно выше вас уровнем в этом случае используется такая цепочка действий Проклятие>Удар>Отбег>Удар>... этот способ кача выгоден есле у вас есть хорошо точеное оружие на ваш уровень иле когда вас качали (оставили монстру 5% здоровья и ушли), тем не менее в этом методе есть недостаток, есле монстер весьма быстр то вы можете умирать а это потери дорогостоящего ОУ.


Рыцарь

Рыцари - чисто танк-профа именно по этому все способы их кача связаны с их защитой. Опишем же пару способов. 1)Базовая тактика боя заключается в простом истреблении монстров которые значительно больше вас лвлом но которые тем не менее не пробивают вас (иле пробивают но не сильно). Сей способ кача подходит для персонажей которые вкачали умения на защиту... 2)Способ пати кача на основа кача мага и рыцаря. Заключается он в том что рыцарь собирает много монстров а маги их бьют АОЕ скилами. Видел я такой способ но не могу сказать выгоден ли он, хотя моё личное мнение что сей способ весьма устарелый и даёт не много опыта и оу для пати... 3)Способ пати кача которые требует умения Удар Щитом. Смысл заключается в каче двух человек (может больше) на весьма сильных монстрах при расскладе когда 1 дамажит (не вы) а 1 станет (это уж вы). Весьма выгодный способ кача если дамагер арбалетчица лучница маг иле ещё какая либо профессия с дальним типом атаки.

Колдун

Колдуны - профессия которая имеет самый сильный дамаг простых ударов до специализации к тому же колдуны имеют верных помошников - духов именно по этому их кач не создаёт трудностей... Есть множество способов быстрой прокачки колдуна опишем парочку. 1)Базовый способ кача заключается в прокачке духов и силе ударов... Сила ударов самая сильная среди всех профессий до специализации именно по этому монстры будут падать быстро. Этот метод прокачки прост но эффективен. 2)Прокачка с помощью духов и скила Ледяные иглы на сфинксах в дратане (иле на ком нибудь ещё) для этого способа вам нужно достаточно защиты и здоровью дабы выдержать 1 удар сфинкса. Смысл кача заключается в сеём: Вы(колдун) ударяете сфинкса 1 раз простым ударом чтобы на него агронулись ваши духи, после этого вы отбегаете на безопасную дистанцию и бьёте его переодически ледяными иглами дабы он не переагрился на петов и таким темпом можно весьма не плохо качатся.


Титан

Титан - профессия которая имеет хорошее сочитание защиты силы атаки и здоровья. Методы кача титаном в основе просты. 1)Базовый кач, нечего сложного, только нужно изучить все пасивные умения которые повышают атаку скорость атаки здоровье защиту меткость а так же все бафы... Быстрый способ ибо монстры не будут вас пробивать тем не менее вы будете по ним не плохо дамажить. 2)Пати кач на сфинксах. Пати новичков 29-31 уровень, вы выступаете в роли иле дамагера иле танка, так же вы можете замедлять противников что будет весьма полезно для пати. Способ прост но даёт мало опыта...

Титан-Горец

Для ускорения кача,качаемся под идеальным телом(держим хп ниже 50%),возможно вначале будут трудности с балансированием между ид.телом и смертью,но вскоре приноровитесь неумирать),для кача лучше всего из бижи криты с кражей манны,КРАЖА ХП горцу ненужна,иначе замедлите свой кач,ведь идеальное тело ускоряет атаки с 13 до 11,дает 80 физ атаки,и 100 физ защиты.


Разбойник

Разбойники - универсальный класс который может быть с двумя совершенно противоположными оружиями (арбалет и ножи). 1)Базовый кач - весьма интересен ибо монстры будут часто по вам промахиватся да и дефа у вас так же не мало... Базовый кач катит прекрастно так же изза большой атаки и крит рейта (благодаря пасивным умениям). 2)Пати кач. Разбойниц всегда могут взять в пати с целью давания сети на монстров, пати могут быть на любых монстров: Сфинксы, Огненые Дьяволы, Шаманы т.д. Таков кач самый лучий хотя он бывает редко. 3)Кач на хай лвл монстрах. Кач на монстрах которые превосходят вас в лвле на 20+. Тут в основе хороши арбалетчики ибо сеть и дальняя атака рульная комбинация.

Лучница

Healer Bow.jpg

Жрица - профессия которая до специализации качается очень медленно ,но после специализации стаёт очень нужной во многих пати.

Тактика в PvE у жрицы ,если вы играете "Лукарем"(Лучницей) то кач будет с нужной бижой и пухами +15 кач будет гораздо лучше чем у других классов и имея пухи и бижу ненадо делать шмот с + имея при себе правельную тактику боя. Тактика такова до 102 лвл будет играть важную роль скилл "Замедление" на 70 лвл появится скилл "Обездвижающие стрелы" в PvE станет немного легче ,но все же...

Целительница

Healer Staff.jpg

Когда вы стали Целителем сразу кидайте все статы в ловкость и куда надо чтобы скилы использовать. В начале, бижа подойдёт та, которая падает с монстров и наставническая. С момента взятия профы жизнь меняется, а с ней и принципиальное ведение боёв с монстрами. Целитель создан для пати, а не для ведения боя, в доказательство этому является отсутствие атакующих скиллов и наличие различных пассивок. Урон магический и небольшой, хотя криты работают благодаря пассикам выученным до взятия профы, поэтому лучше бижу на крит подбирать в будущем. Защиты поначалу мало, в дальнейшем пассивки усилят её до уровня Лучницы, а на некоторых уровнях даже больше. Уклона мало, опять же пассивки с уровнем поднимут его, но только от мобов ближнего боя. Здоровья у Целителя побольше чем у Лучницы, но не намного, точно не скажу примерно на 5-10%. Маны много, но для нормальной работы Целителя недостаточно, тратить статы на интеллект можно только для использования скиллов, ибо интеллект количество маны не повышает, а вот бижа или шмот с метками на интеллект увеличивает ману. С меткостью у Целителя поначалу проблемы, купил 93х4 о промахах забыл, 93х3 промахи редкие. С 31 лучше чтобы вас качнули до 53, там в сете +10 мобы пробивают, но мало. Примерно 5 мобов потом скилл на лечение и это с бижой крит – уклон - меткость (3 штуки) плюс баф коня. Дальнейший рост показал, что лучше всего бижа на крит, уклон и кражу здоровья. На РБ в пати можно идти имею опыт соло кача, иногда РБ переагривается и с непривычки дело может повернуться очень плохо. Для логова идёт бижа только на интеллект. Для походов на РБ, смотря по ситуации, комбинируемся количество маны и свою защиту чтобы не упасть с 1 удара от него, ибо дальше пати придётся очень туго, а свитки воскрешения не бесплатные. На фарме на Личах делается так, питомца (желательно 40+ уровня) ставим на защиту от магии, остатки на физическую защиту, с собой минералы от магического и физического урона. На самом фарме Личи пробивают редко но сильно, хуже от колдунов, они по чуть-чуть сгрызают здоровье (толком сказать не могу так как сам бил ОУ в сете +3 на защиту перчатки и +3 шапка и куртка на тело, юбка и сапоги были+10 57 лвла. Давали просто физ. защиту и немного уклона), но от магии защита неплохая, банки конечно пил, и сам себя лечил, но не умер ни разу.